Андрей Карпов, и.о. руководителя департамента по проектам развития территорий Орловщины: «В первую очередь, мы работаем сейчас над брендом, над его смысловым наполнением, над вовлечением представителей туриндустрии Орловской области и других регионов, которые так же проявляют интерес. И если у нас это приобретет законченный, целостный продукт туристический, тогда следующим этапом будет постепенное, плавное наращивание сферы гостеприимства».
Игорь Савушкин, туроператор активного отдыха: «Главное - чем-то отличаться от других. Таких, как мы, много – пол-России и, тем не менее, вопрос брендирования очень важен, для того чтобы на первоначальном уровне, когда человек подумал: «А куда бы мне поехать?», он выбрал что-то необычное, интересное, и он выбрал наш бренд, приехал, привез деньги, и мы бы на эти деньги развивались и процветали».