"Своим проектом мы хотели создать продукт, представляющий собой набор, который показывает Орёл таким, каким его видят местные жители, отражающий туристический код местности, позволяющий окунуться в атмосферу города. Серия открыток будет являться воспоминанием для тех, кто уехал, доказательством того, что нам есть, чем гордиться, а также познакомит с городом тех, кто о нем даже не слышал. Очень здорово, что проект очень многим пришелся по душе! На конкурс было подано более 90 заявок по отбору эскизов открыток для проекта!», - поделилась первый заместитель директора НКО «Социально-культурный фонд развития и инновации» и руководитель проекта - Наталия Любимова.
Инициатива получила поддержку в рамках конкурса на предоставление субсидии из бюджета города Орла социально ориентированным некоммерческим организациям, и серия из 8 открыток общим тиражом 12 000 экземпляров увидела свет.