Телефон <горячей линии> администрации Орла, открытый после выборов мэра, становится известным все большему числу горожан.
Люди передают свои замечания по поводу недостатков в коммунальном, бытовом и торговом обслуживании, делятся своими предложениями о том, как благоустроить город, сделать жизнь в нем удобней и комфортней. Лидерство по количеству нареканий жителей города в июне прочно удерживали ЖЭУ. По информации первого заместителя мэра Василия Еремина, большинство звонков поступает по поводу необходимости ремонта подъездов жилых домов, а также фундаментов, входных ступенек и фасадов. За последний месяц полугодия горожане подали через телефон <горячей линии> 245 таких заявлений. Они оперативно рассматривались, по некоторым приняты положительные решения. Что же касается нареканий в разрытий, оставленных после ремонта коммуникаций, то часть из них, по заверению Василия Еремина, устранена, по остальным адресам работа продолжается. Так же, как и с ремонтов крыш, где последние дожди обнаружили течи. Половина устных заявлений из 72, касающихся течи, уже удовлетворены или кровельные работы продолжаются, которые планируется завершить до конца лета. Проблемы ЖКХ останутся основной темой <горячей линии> до 1-го июля. В следующем месяце в центре внимания горожан и мэрии будет работа муниципальных учреждений здравоохранения и аптек, в адрес которых также поступают справедливые нарекания.