Исполнение всех обращений, поступающих по телефонам <горячей линии> администрации Орла, строго контролируется, заявил первый заместитель мэра Василий Еремин.
Все вопросы и нарекания горожан направляются на рассмотрение в соответствующие управления мэрии и службы районов города, которые должны провести необходимую работу по устранению возникших проблем. Каждый из позвонивших может рассчитывать на то, что получит официальный ответ или разъяснение. Большинство обращений, по прежнему, касаются жилищно-коммунальных проблем и адресованы муниципальному Жилищному ремонтно-эксплуатационному предприятию. Значительное число претензий было также направлено в управления по реформированию ЖКХ и коммунального хозяйства. Установлен контроль за сроками рассмотрения претензий. Однако уже появились случаи формального подхода. Как подчеркнул Василий Еремин, в таких случаях к нарушителям будут применяться жесткие меры.