Главная » Новости
12:11, 4 ноября 2021 года
Орловский ЦУР достиг почти идеальных показателей отработки обращенийТакже близок к стопроцентному уровень удовлетворённости на ответы.
Областной Центр управления регионом за 10 месяцев этого года обработал порядка 25 тысяч обращений. Он фиксирует жалобы и заявки орловцев, передавая их по назначению. Также они собираются посредством мониторинга интернет-пространства.
За год работы ЦУР удалось достичь сокращения времени ответа на запрос с 10 часов до 3 часов 58 минут. Процент отработки инцидентов увеличился с 10% до 98%, а уровень удовлетворённости ответами у отправителей сейчас варьируется в районе 82-88%.
В октябре лидерами по обратной связи с населением стали Кромской, Колпнянский и Орловский районы, а также областная столица, – сообщает сайт регионального правительства.
Центр управления регионом Орловской области доступен в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Инстаграм», а также мессенджере «Телеграм». Также к услугам орловцев портал «Обращаем внимание».
Артем Ежаков
|