





|
Главная » Новости
10:59, 8 августа 2005 года
Покупатели стали лучше ориентироваться в потоке предлагаемых товаровОколо 600 заявлений рассмотрено за минувшие полгода в отделе по защите прав потребителей администрации Заводского района.
Большая часть - жалобы, связанные с технически сложными товарами: домашними кинотеатрами, компьютерами, телевизорами, стиральными машинами и кухонными комбайнами. На втором месте - сотовые телефоны. Значительно меньше, чем в прошлые годы, заявлений по поводу некачественной обуви. Всего 100 пар зимних сапог и летних туфель стали объектом пристального внимания экспертов отдела за минувшие полгода. Еще реже встречаются претензии к приобретенным товарам у покупателей одежды, стройматериалов, запасных частей к автомобилям. На последнем месте в этом своеобразном рейтинге - заявления о некачественных продуктах питания, представленных в орловских магазинах. По мнению заведующей отделом защиты прав потребителей Заводского района Нины Мироновой, это связано с тем, что покупатели стали лучше ориентироваться в потоке предлагаемых продовольственных товаров, а возникающие жалобы в большинстве случаев решаются на местах.
Ольга Конышева
|
|