Мы продолжаем знакомить с правами потребителей и организациями, защищающими интересы орловцев в конфликтных ситуациях с поставщиками товаров и услуг.
Многие орловцы знают, что некачественный товар или недобросовестно оказанная услуга - это повод для обращения в отдел по защите прав потребителей. Однако, когда дело касается работы жилищно-коммунальной сферы - то у людей зачастую опускаются руки. Замученные хождением по инстанциям жильцы не представляют, где искать управу на ЖЭУ. Обваливающиеся куски штукатурки с балконов и с потолка, разбитые окна на лестничных площадках, холодные батареи и подвалы, залитые водой - все это нарушение прав потребителей, если вы исправно платите за оказание вам коммунальных услуг. В городе имеются прецеденты, когда руководство коммунальных служб удалось привлечь к ответу за недобросовестное и некачественное оказание услуг населению. При этом, по словам начальника отдела защиты прав потребителей Роспотребднадзора Натальи Александровны БОРОДИНОЙ, одно из обязательных условий - наличие у человека правильно оформленного договора.