|
Главная » Новости
14:56, 5 октября 2018 года
В Орле у жителей дома по улице Рощинской сгорела вся бытовая техникаЧП произошло 2 октября в доме № 29.
Ефросинья Ивановна Головко на своем веку такого не припомнит, чтобы за несколько минут лишиться ценных вещей – холодильника, электрочасов, пострадала, по словам женщины, и проводка. Убытки подсчитывает и ее соседка по подъезду Ольга Миронова. Ей повезло больше - в момент катастрофы она оказалась дома.
Ольга Миронова, жительница д. 29 по ул. Рощинская: «Свет начал мигать, все начало трещать, потом все погорело. Все, что успели, мы выключили. Это все началось в половине пятого. Мы постоянно звонили 510-510, звонили в МЧС – там тоже должно быть зафиксировано, аварийку мы вызывали».
Как жители пытались достучаться до коммунальщиков - отдельная история.
Аркадий Соловьев, житель д. 29 по ул. Рощинская: «Меня очень удивила позиция управляющей компании. Я обратился к ним за возмещением ущерба и за объяснением, за предоставлением акта о выполняемых работах. Мне сказали, что никаких работ не проводилось. Это ложь. Когда это произошло, я позвонил в Орелэнерго, в Облэнерго, меня перенаправляли на аварийную службу. В аварийной службе сказали, что проведут работы и перенаправили в управляющую компанию».
В квартире Аркадия Соловьева из-за скачка напряжения вышла из строя керамическая варочная панель и мультиварка. Пострадали практически владельцы всех квартир на девяти этажах по одному стояку. Мало того - сутки им пришлось сидеть без света.
Елена Соколова, жительница д. 29 по ул. Рощинская: «Что-то делали в подвале. Сказали, что аварийная служба , которая была утром, не справилась, а заявку, якобы, они выполнили. И они переделывали там все. Сказали. Что все очень запущено и виновата в этом наша УК».
Жители уверены, что скачок напряжения произошел по вине коммунальщиков, и что в этот злополучный день велись какие-то работы, и электрики просто дали не то напряжение. Однако в управляющей компании этот факт отрицают.
Лариса Васюнина, директор УК Северного района: «Разбираемся, кто производил работы, если производили, кто выезжал на заявку, если она была – она была от 510-510. Мы разбираемся. Написали письмо в аварийную службу – запросили информацию о том, что там было».
Максим Тютюнов, главный энергетик по Северному району ООО «ЭКЦ «Стройэксперт»: «Запрос в Облэнерго отправим, чтобы узнать, не было ли у них скачков напряжения по их части. Также проверим совместно с нашей сервисной организацией – «Электромонтажом», которая обслуживает дома, проверим, не отгорали ли у нас нули в щитовых. И будем составлять акты, чтобы описать всю технику, которая вышла из строя, и будем определяться с источником финансирования по возмещению ущерба собственникам».
В том, что коммунальщики сделают это без проволочек, жители очень сомневаются и на всякий случай вместе с заявлениями в управляющую компанию готовят иски в суд.
Оксана Гранн
|