Покупатели стали лучше ориентироваться в основах потребительских знаний, считают специалисты по защите прав потребителей
Более миллиона трехсот тысяч рублей удалось вернуть потребителям за некачественные товары.
Таков итог работы отдела по защите прав потребителей Заводского района Орла в прошлом году. По словам начальника отдела Нины Мироновой, в 2004-ом году за помощью в разрешении конфликтов между покупателем и продавцом обратилось почти 890 человек. Ни один из них не остался без квалифицированной помощи. Резко уменьшилось количество жалоб на некачественные продовольственные и промышленные товары. Важно и то, считает Нина Миронова, что покупатели стали лучше ориентироваться в основах потребительских знаний. Сейчас в Заводском районе идет подготовка к очередному конкурсу среди школьников на знание закона о защите прав потребителей.