Владимир Чурюлин, безработный: «Жалко! Такое предприятие развалили. Войну пережили, а сейчас не смогли сохранить! Кругом одни частники, у них искать буду работу, но там - ни отпусков, ни больничных, ни стажа».
На территории предприятия - картина маслом. Сломанные автобусы под открытым небом, те, что еще на ходу, в ангаре – опечатаны, таких - порядка пятидесяти. Ясно, что им не на пользу пойдет длительный простой. Но, как говорится, из каждой безвыходной ситуации есть, по крайней мере, два выхода.
Роман Бочаров, и.о. экс-директора МУП ПАТП-1: «На сегодняшний день разработана «дорожная карта», которая представлена администрацией города, сделано обращение к главе Орловской области. Власть, я думаю, в дальнейшем примет решение».
Ефим Вельковский руководил когда-то этим предприятием. Знает его до винтика. Гибель ПАТП-1 – не приемлет. Уверен: способы реанимации – есть.
Ефим Вельковский, советник губернатора Орловской области: «Почти нашли директора, и будет оно называться не ПАТП-1, а просто «Орловское пассажирское предприятие», но это не влияет. Чтобы оно начало функционировать, нужна не просто воля, а чтобы городская власть схватилась за одно место и приняла меры. Какие? Маршрутную сеть отдать этому предприятию, чтобы расписание составлялось».
В мэрии пытаются спасти предприятие, у которого материально-техническая база – не маленькая, как и размеры земельного участка, на котором она находится.
Олег Минкин, первый заместитель главы администрации г. Орла: «У нас есть понимание о плане мероприятий, каким образом это предприятие можно вывести из кризиса. Данный проект был предложен депутатам, но на данный момент администрации без поддержки депутатского корпуса изменить ситуацию не сможет».
В данное время следственный комитет проводит проверку по факту невыплаты заработной платы и выходного пособия работникам, а также проверяют версию, что предприятие умышленно вводили в стадию банкротства.