Перевозчики уже не раз поднимали этот вопрос. Они встревожены тем, что раньше за день по таким проездным они возили в среднем 50 пассажиров. Сейчас эта цифра выросла до 200. Из-за чего и общая себестоимость проезда упала. Возмещать эту разницу для бюджета становится проблематично.
Константин Павлов, руководитель Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области: «В условиях дефицита бюджета, средств, которые выделяются на эти цели не хватает. Одна из мер – ограничить количество поездок. Пока это на стадии обсуждения».
Представитель администрации Орла Роман Игнатушин предложил отказаться и от общегражданского проездного билета. Он стоит 500 рублей и даёт возможность неограниченно пользоваться общественным транспортом весь месяц. Спрос на него высокий, а доходы перевозчиков от него низкие.
Окончательное решение предстоит принять народным избранникам. Причем тему поднимут как в областном, так и в городском совете народных депутатов.