Главная » Новости
17:20, 27 октября 2016 года
Сегодня орловская Госавтоинспекция и служба спасения предупредили участников дорожного движения о надвигающейся непогодеСнегопады и колебания температуры могут всерьез осложнить дорожную обстановку уже в ближайшее время.
Первый снегопад и первый гололед – у водителей день жестянщика. В такую погоду число ДТП возрастает в разы. В МЧС сообщили: тяжелые метеоусловия уже близко.
Александр Костин, заместитель начальника ГУ МЧС России по Орловской области: «Сегодня у нас начинается неблагоприятный период в плане перемещения по автомобильным дорогам. По прогнозу ожидается снег, дождь, мокрый снег. Состояние дорожного полотна будет ухудшаться».
На случай заторов в МЧС готовят пункты обогрева. Большинство экипажей ДПС будут дежурить на самых опасных дорожных участках.
Вадим Баландин, старший инспектор по особым поручениям УГИБДД УМВД РФ по Орловской области: «Приняли к сведению и к исполнению поступившую информацию о резком изменении погодных условий. Организовано взаимодействие Госавтоинспекции с органами МЧС. Цель этого взаимодействия: обеспечить оперативный подъезд специализированных служб к местам возможных чрезвычайных ситуаций».
В условиях непогоды аврал будет и у коммунальщиков. Госавтоинспекция подвигла их к новой форме работы.
Вадим Баландин, старший инспектор по особым поручениям УГИБДД УМВД РФ по Орловской области: «Такое мероприятие как нахождение специализированной техники, уже готовой к устранению последствий изменения погодных условий, то есть гололедицы, снегопада».
На территории Орловской области имеется 16 пожарно-спасательных частей, которые находятся непосредственно у главных автомобильных дорог региона. Специалисты МЧС незамедлительно отправляются на ликвидацию последствий ЧП и для оказания помощи гражданам.
Тем из водителей, кто отказаться от поездки в непогоду не смогут, говорят инспекторы, стоит вспомнить навыки контраварийного вождения, а скорость и дистанцию выбирать исходя из конкретных условий.
Вадим Баландин, старший инспектор по особым поручениям УГИБДД УМВД РФ по Орловской области: «Коэффициент сцепления мокрого покрытия в два раза ниже, чем у сухого, соответственно тормозной путь в два раза больше. А тормозной путь пропорционален квадрату скорости».
Зимняя резина, АБС, полный привод, напоминают в ГИБДД, безопасности способствуют, но ее не гарантируют. На 99% исход поездки зависит от водителя.
Иван Суверин
|