Лучшей работой на завершившемся втором областном молодежном фестивале социальной Интернет-рекламы, признан проект, представленный межвузовской командой <Проба пера>.
Тема, доставшаяся ее участникам по жребию, называлась <Против вандализма> и была, по мнению жюри, раскрыта в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к рекламе: минимум текста и максимум изображения. Сами члены сборной так отозвались о своей работе: <Человек сам должен делать выбор между тем, <что такое хорошо> и <что такое плохо>. Всего же в фестивале, прошедшем на базе регионального центра Интернет-образования, участвовало восемь команд. Конкурс был организован по инициативе федерации Интернет-образования, областного управления по делам молодежи, орловского отделения Российского союза молодежи и студенческого социологического клуба <Логос>.