Все они находятся на гарантийном обслуживании, в основном те, что были закатаны в асфальт за последние 4 года.
Состояние этих дорожных объектов особого беспокойства у властей не вызывает, чего не скажешь о городских улицах отремонтированных 8 лет назад. Выбоины и трещины на них подрядчик заделывает с большим трудом. Необходимо сплошное перекрытие асфальтового полотна. В аналогичное положение попали и четыре ключевых моста.
Владимир Достовалов, начальник УКХ администрации г. Орла: «На сегодня они (мосты, - прим. ред.) имеют неприглядный вид, потому что прошло восемь лет после простого, а не капитального, ремонта это срок большой. Мы зайти для ремонта на эти проезжие части не имеем права, потому что будет нецелевое использование, кроме того, если мы, город, приложим свои усилия, то подрядчик может обратиться суд с иском о снятии гарантийных обязательств».
В настоящее время город ищет возможности компромисса с подрядчиком, чтобы перекрыть разбитые мосты сплошным асфальтом. Все нюансы переговоров не раскрываются. Нет точной информации и по ремонту проезжей части улиц на этот год.
Владимир Достовалов, начальник УКХ администрации г. Орла: «У нас есть предварительно пожелания на 400 миллионов. Первоочередные списки определены, пока говорить не буду, какие это улицы, потому что программа неопределенна, нет постановления, но работу эту мы уже ведем».
Несмотря на то, что программа находится в стадии утверждения, городские коммунальщики уже сделали проектно-сметную документацию почти на половину объектов.