Многие орловцы решаются сменить оператора мобильной связи и при этом сохранить привычный номер. В местном Роспотребнадзоре обратили внимание на ряд существенных моментов во время этой процедуры.
У многих сразу же возникает первый вопрос – к кому обращаться – к старому оператору или к новому. В Роспотребнадзоре пояснили – к новому, тому, услугами которого только собирается воспользоваться абонент. На сайте 57.rospotrebnadzor.ru дается полный перечень необходимых документов, но договор начнёт действовать после подписания нужных бумаг и после того, как оплатили услугу. Перенос стоит порядка 100 рублей. Если у вас оставались какие-то средства на счету – они не вернутся. А вот если была задолженность перед старым оператором и вы не погасите её за 4 дня, то перенести номер вообще не получится. Так что плюс к ста рублям за услугу ещё какая-то часть денег всё равно пропадёт вместе со старой СИМ-кой. Новый оператор за день, предшествующий подключению пришлёт СМС-ку о необходимости вставить в телефон новую СИМ-карту, которую выдают сразу при заключении договора. После чего можно будет пользоваться тарифами и услугами уже нового оператора.
Что касается отношения самих сотовых операторов к процессу, то, во-первых, уходят не только от них, но и к ним. И о глобальных потерях клиентов речи не идет. А во-вторых, число орловских абонентов, пожелавших сменить номер пока небольшое. Хотя законодатели, прописавшие такую возможность, говорили о десятках тысяч недовольных своим оператором – в Орловской области их численность измеряется всего лишь сотнями.