Новая информационная услуга внедрена с января этого года диспетчерской службой ЖКХ-центра «Единое окно» Первой городской управляющей компании.
Если клиент обратится в диспетчерскую службу с заявкой о выполнении той или иной услуги, то после того, как она будет исполнена, на его мобильный телефон придёт соответствующее SMS - уведомление.
Сергей Матюшечкин? начальник диспетчерской службы ЖКХ-центра «Единое окно» Первой городской управляющей компании: «Мы отправляем SMS-уведомление о перерывах в предоставлении каких-либо коммунальных услуг, это отключение ресурсов. Например, отключения холодной воды, горячей воды и другое. Данные уведомления направляются заблаговременно».
Услуга для клиентов Первой городской управляющей компании абсолютно бесплатна. Для того, чтобы подключить её, необходимо позвонить на телефон диспетчерской службы ЖКХ-центра 510-510 и сообщить номер мобильного телефона, на который будут приходить СМС-уведомления. С начала года эту услугу уже подключили более полутора тысяч жителей областного центра.