Вчера глава администрации Орла Михаил Берников попросил председателя комитета АТК обратить внимание на большегрузные авто, которые подъезжают к магазинам города.
Официально, разрешения на проезд по городским дорогам машинам, которые подвозят товары к магазинам, не нужно. Это не запрещено ни правилами дорожного движения, ни правовыми актами. А между тем, по словам Сергея Себякина, который много лет руководил «Спецавтобазой» и занимался дорожным ремонтом, орловские дороги могут выдержать не более восьми тонн на одну ось. И самый тяжёлый транспорт, которому разрешено движение по городу, это трамвай. Остальные большегрузы становятся причиной колейности и разбитых дорог.
Кстати, согласно «дефектной ведомости», отремонтировать этой весной в Орле нужно 70 улиц – а это 300 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Но как показало обследование, сорока улицам областного центра латки уже не помогут.
Ремонтировать орловские дороги начнут уже в конце этой недели. На улицы выйдут 15 бригад.