Модернизацию пути в Орловско-Курском регионе Московской железной дороги планируют завершить до конца октября
В результате проведённых масштабных работ, скорость движения пассажирских поездов на участке Москва-Харьков увеличится до 160 километров в час.
За время проведения модернизации пути, благодаря современным технологиям, создано совершенно новое железнодорожное полотно. Преобразование участка проводится в два этапа, - говорит начальник Орловско-Курского отдела инфраструктуры МЖД Николай Остроухов.
Николай Остроухов: «В этом году планировалось 32 километра модернизации на участке Орёл-Змеёвка провести. Осталась нам кривая - 1 километр, и работы будут закончены. Модернизация проводилась в два этапа: весной и осенью. В общей сложности - полтора месяца. Всё было рассчитано на движение поездов. На первом этапе производились работы на участке от Орла до Станового Колодца, и от Станового Колодца до Еропкино. На втором этапе - от Еропкино до Змеёвки и переустройство кривых».
Пассажиры поездов от модернизации железнодорожного пути не пострадали: учитывая пассажиропоток, железнодорожниками было утверждено оптимальное количество необходимых "технологических окон", для выполнения всего объёма ремонтных работ. В целом, в регионе по программе модернизации пути на 2012 год, отмечает сотрудник службы корпоративных коммуникаций МЖД Андрей Сорокин, включено три участка главных путей, общей протяженностью 68 километров.
Андрей Сорокин: «Модернизация пути в Орловско-Курском регионе проводится в рамках проведения масштабных работ на Московской железной дороге по модернизации пути Москва-Харьков. Переход на современные и высококачественные материалы вызван веянием времени. Установлены новые опоры линий электропередач, спрямлены кривые участки пути. Так же укладываться в путь будут новые, отвечающие самым последним требованиям, японские рельсы. В целом же, по Орловско-Курскому региону в 2012 году планируется затратить свыше 738 миллионов рублей».