Одно из ключевых направлений - путевое хозяйство. Сразу на нескольких участках главных путей сейчас идут ремонтные работы.
Шпалы, рельсы, стрелочные переводы. Сейчас из-за жаркой погоды путейцы начинают свой рабочий день как в Испании. В 6 утра они уже на объекте.
Тамара Боровлёва, мостовой мастер Орловской дистанции пути: «Сейчас у нас проводится работа по сплошной смене мостовых Брусов на мосту четвертого километра – участок пути Орел-Брянск.
Таким образом, орловские железнодорожники заменили уже половину негодных брусьев и выполнили еще массу самых разных профилактических и ремонтных работ.
Евгений Гревцев, заместитель начальника Орловской дистанции пути по искусственным сооружениям: «Также по дистанции проводится модернизация пути. Это у нас главный ход направления Москва-Курск. В этом году будем проводить 31,8 км модернизации для открытия скоростного движения».
Развернутая длина главных путей Орловской дистанции сегодня составляет почти 490 километров, плюс 157 станционных и 19 самих станций.
Николай Котов, и.о. начальника Орловской дистанции пути: «Ведется усиленный капитальный ремонт участка Орел-Брянск – 6 км, средний ремонт пути – перегон Кромы –Курбакинское – 6 км, уложено пять новых железобетонных стрелочных переводов».
В этом году и по объемам и по качеству выполненных работ Орловские путейцы серьезно вырвались вперед. А по работе и зарплата. В прошлом месяце она тоже поднялась на 20%.