Студенты-дизайнеры Госуниверситета -УНПК открыли весенний сезон конкурсом «А ля шляпа»
Оказалось, что дело, в общем-то, и не в шляпе, а в том, на что она надета. Это был конкурс творческих мозгов и дизайнерских идей, когда соревнуются в нестандартности мышления и неординарности исполнения.
Авторы – исключительно женского пола. Но прелестные девичьи головки здесь, прежде всего, являлись генераторами фантастических проектов, и только во вторую очередь - болванками для шляп, которые порой и на шляпы-то не были похожи.
Елена Миронова, старший преподаватель кафедры дизайна Госуниверситета-УНПК, организатор конкурса: «Это такие креативные образы шляп, это разные интерпретации разных веков, каких-то ассоциаций, это полет творческой фантазии наших студентов».
Елена Ковешникова, заведующая кафедрой дизайна: «Для нас это концептуальный проект, потому что здесь девочки представляют свою идею, идею, которая выражается в пластике. Материалы совершенно не ограничены».
Ткань, бумага, проволока, искусственные цветы, раковины, бусины и даже козьи рога, алюминиевые банки и пластиковые стаканчики. Всё это, склеенное, сшитое, скреплённое невообразимыми способами и водружённое на головы, составило 25 коллекций, над которыми трудились около двух десятков авторов. Многие из них - завсегдатаи конкурса, первокурсницам же все было в новинку.
Полтора часа длилось шляпное дефиле. Приз зрительских симпатий достался опытной конкурсантке, четверокурснице Марии Дронниковой, за романтичную коллекцию «Раба любви» . А первое место завоевала дебютантка Юлия Акулова . Ее коллекция под названием «Любовь и макароны» покорила юмором, необычностью материала и ювелирностью исполнения.
Елена Кучук, старший преподаватель кафедры дизайна, организатор конкурса: «Действительно, много интересных и разнообразных тем. Надо сказать, что конкурс стал процветать. И я надеюсь, что в следующем году он возьмет новый виток и станет еще более интересным».
Настоящим творческим взрывом салютовали студенты первому солнцу и талым ручьям. Ведь главное - весну не прошляпить!