Более 50 километров пути было капитально отремонтировано в этом году на Орловско-Курском отделении Московской железной дороги.
Сегодня в ведении Орловской дистанции пути - около 490 километров стальных магистралей. Ежегодно проводимые работы призваны, прежде всего, обеспечить безопасность движения поездов и удобство пассажиров. В этом сезоне, впервые за последние десять лет объем средств, выделенных на ремонт, был резко увеличен, сообщил заместитель начальника отделения Юрий Васильев. Эта работа ведется по современной технологии: укладывается, так называемый, «бархатный путь»: рельсы свариваются в плети длиной не один десяток километров без единого стыка. Качество оценивается с помощью специальной компьютерной проверки. По уложенному пути проходит вагон-путеизмеритель, который фиксирует малейшие колебания и отклонения от нормы. Как правило, в ходе такого обследования на отремонтированных участках регистрируются отличные показатели. В целях рационального использования материалов все рельсы и шпалы, снятые с пассажирского хода, были вновь уложены на менее напряженном участке - Орел - Верховье - Долгое - Мармыжи. Такой подход позволяет экономить эксплуатационные расходы на содержание путевого хозяйства.