Это позволяет облегчить взаимодействие с организацией.
Фото: архив "Вести-Орел"
Национальный мессенджер "MAX" расширяет возможности для пользователей. Теперь там начал работу чат-бот МФЦ Орловской области. Жители региона могут легко и быстро узнать необходимую информацию. Вот вопросы, решить которые поможет умный чат:
- обеспечить информирование заявителей об адресе ближайшего МФЦ;
- получить информацию о режиме работы МФЦ;
- проверить статус поданного заявления;
- осуществить предварительную запись на прием в МФЦ или отменить ее;
- получить информацию по часто возникающим вопросам;
- оценить качество обслуживания в МФЦ;
- получать уведомления (в настоящее время настраивается уведомление заявителя о готовности документов, - уточнили в правительстве области.