Единой диспетчерской службе администрации Орла – пять лет
Единой городской диспетчерской службе сегодня исполнилось пять лет.
Ее задача – принимать жалобы и просьбы жителей города и направлять их в соответствующие службы. Число звонков на номер 43-22-12 с каждым годом растет. В сутки оперативному дежурному поступает от 60 до 100 обращений. Если же где-то прорвет трубу, отключат воду или остановится общественный транспорт, количество звонков увеличивается многократно. Нередко приходится терпеть нервозность и грубость, а иногда и отвечать на весьма нелепые вопросы. Но самый не приятный момент, по словам начальника службы Александра Захарика, - это ложные вызовы. Выезд аварийной машины обходится примерно в полторы тысячи рублей, а, кроме того, это отвлекает от других заявок. Все жалобы фиксируются и передаются по назначению. На прямой связи с диспетчерской - 24 городские службы: от коммунальных до «скорой помощи» и МЧС.