Орловцам рассказали что делать, если в химчистке испортили вещи
Права клиентов разъяснили специалисты Роспотребнадзора.
Фото: архив "Вестей"
Жителям Орловской области рассказали что делать, в случае если в химчистке испортили вещи. Специалисты регуправления Роспотребнадзора разъяснили орловцам их права.
Если вещь после химчистки оказалась повреждена, изменила цвет, на ней остались пятна и так далее, клиенты имеют право обратиться с претензией, согласно статье 29 закона "О защите прав потребителей". Химчистка будет обязана безвозмездно устранить недостатки услуги, снизить цену, безвозмездно изготовить другую вещь из однородного материала такого же качества или повторно выполнить работу, возместить понесенные расходы по устранению недостатков оказанной услуги. Или же расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены.
- В случае полной или частичной утраты ,повреждения, вещи, принятой от потребителя на химчистку, исполнитель обязан - возместить потребителю двукратную цену утраченной (поврежденной) вещи, а также расходы, понесенные потребителем, - отмечает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Орловской области.
Консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефонам ведомства: 8(4862) 41-52-52, 42-26-59.