




|
Главная » Новости
14:01, 23 апреля 2025 года
83% орловцев удовлетворены качеством работы службы занятостиМониторинг провели в территориальных центрах занятости в марте.
 Фото: портал Орловской области В марте 2025 года в территориальных центрах занятости Орловской области провели мониторинг качества обслуживания. В ходе исследования карьерные консультанты опросили 38% от общего числа граждан, обратившихся в региональную службу занятости в течение месяца. Большинство из 353 респондентов дали положительные оценки своему опыту взаимодействия со службой. 16,4% опрошенных были частично удовлетворены качеством мер поддержки, и лишь 0,6% остались недовольны.
Для повышения уровня клиентского сервиса в Кадровом центре Орловской области регулярно проводятся обучающие семинары и клиентоцентричные летучки. На тренингах карьерные консультанты анализируют свой опыт общения с соискателями и работодателями, учатся выстраивать доверительные отношения, определять потребности клиентов и предлагать оптимальные решения их запросов.
По словам руководителя Кадрового центра Орловской области Ирины Гриминовой, для них важно, чтобы каждый соискатель не только оперативно трудоустроился, но и был полностью удовлетворен качеством оказанных ему мер поддержки. Работа в этом направлении будет продолжена.
В 2025 году Орловская область примет участие в проекте комплексной модернизации службы занятости. Все 28 точек ее присутствия станут кадровыми центрами "Работа России", где клиенты смогут получать адресные меры поддержки и различные сервисы.
|