Мценский мясоперерабатывающий комбинат (ММК) все активнее осваивает потребительский рынок области.
Молодому предприятию, восстановленному в прошлом году инвестиционной компанией <СЕТ-Холдинг>, трудно конкурировать с московскими и орловскими поставщиками, но оно делает ставку на качество и оригинальность рецептуры. Сегодня в его ассортименте 40 наименований изделий, адресованных всем слоям потребителей - от малоимущих до гурманов. По словам начальника производства Веры Гераськиной, в ближайших планах комбината - освоение еще 30 изделий, в том числе и всевозможных полуфабрикатов, которые пользуются все большой популярностью у местного населения. Чтобы привлечь покупателя, местные технологи отказались от закупки готовых наборов специй и сами готовят особые <букеты> запахов для каждого из новых деликатесов. С их реализацией у предприятия нет проблем. Продукцию ММК с охотой берут крупные продовольственные магазины областного и районных центров. На днях по просьбе работников свой магазин открылся на проходной комбината, а совсем скоро в центре Мценска откроет двери второй фирменный магазин предприятия, сообщает районная газета <Мценский край>.