Вторым рождением Хотынецкого пищекомбината назвали специалисты итоги крупной модернизации производства, которая привела к расширению ассортимента выпускаемой продукции, укреплению финансово-экономического положения предприятия и упрочению его на областном рынке хлебобулочных изделий.
По словам директора комбината Игоря Савочкина, сегодня в ассортименте модернизированного предприятия 29 наименований хлебобулочных изделий, многие из которых. Такие, к примеру, как хлеб <Ржано-пшеничный> и хлеб <Полесский> -- авторские разработки местных технологов. За счет ввода кондитерской группы ассортимент уже в этом году будет увеличен вдвое. Теперь кексы, ромовые бабы, всевозможные рулеты и бисквиты будут с пылу-жару ежедневно поставляться заказчикам райцентра, а с приобретением еще одной машины для развоза хлеба и нового тестомесильного агрегата значительно повысится и ассортимент изделий, поставляемых сельскому потребителю. Активно внедрять новые технологии, постоянно повышать качество и ассортимент продукции коллектив стимулирует и здоровая конкуренция с другими производителями. Гибкая ценовая политика, четкое соблюдение графика доставки, постоянное обслуживание самых отдаленных сельских поселений - все это позволило предприятию занять лидирующее положение, снизить за год долю привозного хлеба с 20 до 5%, а свои месячные объемы увеличить за счет нового ассортимента на 10 тонн.