Павел Зеленин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях: «Мы постоянно расширяем возможности Единого личного кабинета. Отмечу, что 60 проуентов наших абонентов – пользователей услуги доступа в интернет – предпочитают именно такой способ взаимодействия с компанией. Клиенты удаленно контролируют расходы на услуги связи и управляют ими без визита в офисы “Ростелекома”, тем самым экономя время. Кроме очевидного преимущества и удобства работы в ЕЛК, компания экономит средства на печати и доставке счетов, что позволяет вкладывать дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания».
Марина Сотникова, клиент «Ростелекома»: «Мне очень удобно пользоваться личным кабинетом. В прошлом году, не посещая офис “Ростелекома”, я перевела всех членов семьи на тарифный план “Конвергент”, и теперь у нас один лицевой счет. Удобной функцией также считаю автоплатеж: средства автоматически списываются в указанный день, и мы уверены, что всегда будем на связи».
Зарегистрироваться и войти в личный кабинет можно как через
сайт, так и через социальные сети Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Доступно также бесплатное мобильное приложение RT kabinet для устройств с операционными системами iOS и Android.