В. Абрамченко добавила, что порядка 30-40% вторичных материальных ресурсов – потенциальное сырье, которое может становиться новым товаром и призвала россиян сдавать одежду на переработку.
«Подчеркну, что использование переработанных материалов в индустрии моды, это сейчас, как правило, хорошего тона для самых разных компаниий, начиная с премиум сегмента Prada, Burberry, Gucci и заканчивая массовым сегментом одежды H&M, Zara, Nike. Насколько я знаю, у некоторых производителей уже большая часть одежды шьется из переработанного сырья, коллекция коллаборации Adidas by Stella Mccartney полностью создана из переработанных материалов в рамках кампании по защите океана от пластиковых отходов. 70% всего ассортимента бренда Timberland содержит хотя бы 1 элемент, сделанный из переработанных материалов. Исходя из этого, сейчас очень своевременно пропагандировать и в нашей стране среди населения возможность обретения одеждой и обувью второй жизни за счет переработки либо дизайнерского апгрейда, ну и, конечно, необходимо создавать все больше предприятий для переработки», – заключил Максим Бочанов.